Вторник, 23.04.2024, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Архив записей
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Богатырев Александр Иванович


Должность: Доцент кафедры языков массовой коммуникации

Биография:

Дата рождения – 2 февраля 1959 г.
Обучение в средней щколе – 1966-1976 гг.
Обучение на историческом факультете УрГУ им. А. М. Горького – 1976-1981 гг. (специальность – историк, преподаватель истории и обществознания).
Работа учителем истории и обществознания – средняя школа №121 г. Екатеринбурга (1981-1990 гг.), гимназия №9 г. Екатеринбурга (1990-1999 гг.).
Работа в проекте «Переподготовка учителей-гуманитариев» Института «Открытое общество» (г. Москва) – 1996-1998 гг.
Обучение в аспирантуре Института усовершенствования учителей г. Екатеринбурга – 1996-1999 гг.
Защита кандидатской диссертации «Развитие философских идей С. И. Гессена в современной педагогике и методике обучения истории» - 26 марта 1999 г.
Работа в вузе – Свердловский областной Институт усовершенствования учителей – кафедра методики обучения истории (1985 – 1998 гг.), Уральский государственный педагогический университет, исторический факультет - кафедра теории и методики обучения истории (1999-2002 гг.), Уральский государственный университет им. А. М. Горького, факультет политологии и социологии - кафедра педагогики (2002-2004 гг.), факультет связей с общественностью и рекламы - кафедра языков массовой коммуникации (с 2004 г.)
Награды – Областная педагогическая премия (27 сентября 1991 г.), «Отличник народного просвещения» (29 декабря 1995 г.)
Ученая степень: кандидат педагогических наук (диплом кандидата наук – КТ № 013164 – 16 июля 1999 г.).
Ученое звание: доцент (аттестат доцента – ДЦ № 028535 – 21 апреля 2004 г.).

Темы курсовых работ:
1.Психологическая культура делового общения.
2.Тренинги и центры оценки персонала.
3.Пр-технологии в управлении персоналом.
4.Психологические особенности публичного выступления.
5.Управление персоналом: современные тенденции и перспективы развития.
6.Понятие. структура и средства общения.
7.Cтрессы: теория и практика преодоления.
8.Переговоры: теория и практика проведения.
9.Стили руководства в управлении персоналом.
10.Теория и практика переговорного процесса в деятельности ПР-специалистов.
11.Организационное лидерство: характеристика и формы реализации.
12.Имидж организации: теория и технология конструирования.
13.Пр-технологии в управлении персоналом организации.
14.Мотивы удовольствия в рекламе.
15.Управление персоналом как наука и как учебная дисциплина.
16.Общение как социально-психологическая проблема.

Темы дипломных работ:
1.Технология тимбилдинга как средство формирования корпоративной культуры (на примере компании «Молочный кит»).
2.Продвижение Интернет-бизнеса в Екатеринбурге (экономический аспект).
3.Брендинг и маркетинг в fashion-индустрии.
4.Проблема адаптации корпоративной культуры глобального бренда к условиям региона
5.Связи с общественностью в информационно-рекламной деятельности предприятия.
6.Анализ корпоративной культуры компании «Газпром»: коммуникационный аспект.
7.Технология паблик рилейшенз в управлении брендом

Читаемые курсы:
1.Деловое общение.
2.Управление персоналом.
3.Техника и технология ведения переговоров.
4.Связи собщественностью
5.Педагогика
6.История России
7.Политология

Координаты:
620089, г. Екатеринбург. Бульвар Тбилисский дом 17, квартира 80.
Телефоны: рабочие – 3507492,2576772; домашний – 2181645; мобильный – 89126617116.
E-mail: aibog@e66.ru

Список научных и учебно-методических трудов Богатырева Александра Ивановича:

№ 1.
Богатырёв А.И., Климентьева О. В. Структурная модель критериев уровня содержания образования/ Екатеринбургская школа на рубеже 20 –21 веков: проблемы, приоритеты, перспективы: тезисы 5 городских педагогических чтений 13 октября – 5 ноября 1999 г./ Екатеринбург: Издательство дома учителя, 1999. 2 с.

Вид работы - тезисы в печатной форме.
Объём – 1 страница.
Составитель и общая редакция А. А. Симонова.

№ 2.
Богатырёв А.И., Зиннатуллина Н. С. Авторская концепция программы «Философия для младшеклассников/ Социально гуманитарное образование в средней и высшей школе: методологические и методические проблемы/ Материалы Научно-Практической Конференции 28 апреля 2000 г. Екатеринбург, 2000. 4 с.

Вид работы – тезисы в печатной форме.
Объём – 3 страницы.

№ 3.
Богатырёв А.И., Корнилов Г. Е. Методика многоконцептуального подхода к изучении истории: к вопросу о методологических проблемах школьного исторического образования в России на рубеже 20-21 веков/ Екатеринбург: Историческая наука и историческое образование на рубеже 20-20 столетий: Четвертые всероссийские историко-педагогические чтения. Мин-во образования РФ. УрГПУ и др.Банк культурной информации, 2000. 16 с.

Вид работы – статья в печатной форме.
Объём – 12 страниц.

№ 4.
Богатырёв А.И. Технологическая схема рабочей программы по реализации ГОСа общего образования: научно-методические аспекты проектной деятельности педагога/ Историческая наука и историческое образование на рубеже 20-20 столетий: Четвертые всероссийские историко-педагогические чтения. Мин-во образования РФ. УрГПУ и др.
Екатеринбург: Банк культурной информации, 2000. 7 с.

Вид работы – статья в печатной форме.

№ 5.
Богатырёв А.И., Корнилов Г. Е. Методологические проблемы школьного исторического образования в России на рубеже 20-21 веков/ Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Оренбург, 28-29 марта 2001 г. В. 3 ч. Ч. 1. Оренбург: издательство ОГПУ, 2001. 11 с.

Вид работы – статья в печатной форме.
Объём - 9 страниц.

№ 6.
Богатырёв А.И. Методологическая культура учителя истории: методическая модель профессионального и личностного образования учителей истории в условиях многокультурного образовательного пространства/ Многокультурное измерение исторического образования: теория и практика: Пятые всероссийские историко-педагогические чтения. Мин-во образования РФ. УрГПУ и др. Екатеринбург: Банк культурной информации, 2001. 4 с.

Вид работы – тезисы в печатной форме.

№ 7.
Богатырёв А.И., Корнилов Г. Е. Исторический факультет УрГПУ в научно-педагогическом пространстве России…/ Многокультурное измерение исторического образования: теория и практика: Пятые всероссийские историко-педагогические чтения. Мин-во образования РФ. УрГПУ и др Екатеринбург: Банк культурной информации, 2001. 5 с.

Вид работы – тезисы в печатной форме.
Объём - 4 страницы.

№ 8.
Богатырёв А.И., Зеленовский С. В. Социокультурная модель контрольно-оценочной деятельности учителя обществознания в управлении процессом обучения/ Социально-гуманитарное образование в средней и высшей школе: методологические и методические аспекты: Материалы пятой региональной научно-практической конференции «Социально-гуманитарное образование в средней и высшей школе: методологические и методические аспекты». Екатеринбург, 30 марта 2001 г. УрГПУЕкатеринбург, 2001. 4 с.

Вид работы – тезисы в печатной форме.
Объём - 3 страницы.

№ 9.
Богатырёв А.И. Модель методики многоконцептуального подхода к изучению истории в 10-11 классах/ Модернизация образования: проблемы, направления, опыт Екатеринбурга. Материалы восьмых городских педагогических чтений 28 октября 2002 г. 27 февраля. Екатеринбург, издательство Дома учителя. 2002 16 с.

Вид работы – статья в печатной форме.

№ 10.
Богатырёв А.И., Зиннатуллина Н. С. Научно-теоретические основы исторического образования в современной школе: структурно-функциональный анализ/ Социально-гуманитарное образование в средней и высшей школе: перспективы модернизации. Материалы шестой международной научно-практической конференции 17 мая 2002 г.Екатеринбург, 2002. 6 с.

Вид работы – статья в печатной форме.
Объём - 5 страниц.

№ 11.
Богатырёв А.И. Культурно-историческая модель начального исторического образования/ Ежегодник научно-методических материалов муниципальной гимназии &#

Вид работы – статья в печатной форме.